Европейская система онлайн-платежей DIRECTeBanking предлагает возможность быстрого и удобного заказа товаров и услуг. Число партнеров компании превышает 16 тысяч, среди которых: Adidas, Levi’s, Philips, Deutsche Telekom, KLM Royal Dutch Airlines, Dell, EA, Emirates Group, Media Markt, Softkey, Symantec. Ежемесячно в системе проводится более миллиона транзакций, что подтверждает доверие миллионов пользователей и ритейлеров.
Пользоваться данной системой можно только если у вас есть счет в одном из банков: Fortis, Postbank, ABN AMRO, Rabobank или SNS Bank. Вам не потребуется устанавливать приложения, открывать счет или регистрироваться, так как DIRECTeBanking связывает клиентов напрямую с банковским online приложением.
Кроме того, компания Assist анонсировала запуск сервиса платежей через европейский интернет-банкинг DIRECTeBanking. Теперь интернет-магазины смогут принимать оплату непосредственно со счетов более чем 20 тысяч европейских банков. Сервис реализуется в партнерстве с «КИТ Финанс Инвестиционный банк».
Для российских интернет-магазинов сервис может быть привлекателен по двум причинам. Во-первых, расширение платежных средств, одним из которых для участников рынка электронной коммерции может стать новый сервис ASSIST, как правило, влечет за собой увеличение клиентской аудитории. Причем в условиях современного рынка, стремительно движущегося к глобализации, международная аудитория в перспективе может стать не менее приоритетной, чем российская. А наиболее перспективны европейские клиенты, учитывая активный процесс интеграции российского и европейского бизнеса.
Во-вторых, на сайте системы DIRECTebanking, куда посетитель российского интернет-магазина сможет попасть через защищенную авторизационную страницу ASSIST, находится каталог всех Интернет-магазинов, поддерживающих работу в системе. Учитывая миллионную аудиторию портала можно уверенно заявить, что таким образом российский Интернет-магазин, не имевший до этого маркетинговых возможностей продвижения в Евросоюзе, получает их как бесплатное дополнение к платежному сервису. Очевидно, что внедрение нового сервиса будет способствовать выходу российских предприятий на новые международные рынки, емкость которых на сегодняшний день не сопоставима с емкостью российского рынка электронной коммерции. Ведь в европейских странах до 40% всех коммерческих сделок происходит в сети Интернет.
Tweet |