«Ассист» — мультибанковская система платежей по пластиковым и виртуальным картам через интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транзакций. Система занимает лидирующее положение на рынке, проводя на сегодняшний день более 80% всех совершаемых в российском интернете транзакций.
В дополнение к стандартному набору карт VISA, MasterCard, ASSIST также предоставляет возможность оплаты электронной наличностью WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port, Kredit Pilot в рамках единого пользовательского интерфейса.
Пользователями ASSIST являются интернет-магазины и покупатели. Покупатели используют надежный и безопасный способ оплаты. Интернет-магазины получают возможность принимать через интернет пластиковые карты и электронную наличность без приобретения специального программно-аппаратного комплекса.
Широкий спектр платежных средств
VISA, MasterCard, JCB, DCI, AMEX
WebMoney, Яндекс.Деньги, E-port, Kredit Pilot
- Удобный прием платежей наличными и с кредитки за мобильные телефоны (МТС, Мегафон)
- Кобрэндинговые пластиковые карты, поддерживающе одновременно несколько сервисов:
- скидки в магазинах
- безопасные Интернет-платежи.
История создания системы
Система ASSIST разработана петербургской компанией Reksoft в 1999 году в качестве платежного интернет-шлюза. Одной из основных задач ASSIST было обеспечение платежей по кредитным картам для российского интернет-магазина Ozon.ru.
В 2000 году ASSIST подключился к «Альфа-Банку» и банкам, обслуживаемым процессингом «СТБ-Кард», а в конце 2001 г. — к процессинговому центру компании UCS. С помощью платежной системы ASSIST Альфа-Банк впервые в России применил технологию SET™ для проведения платежей через интернет.
Безопасность платежей
В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.
Для предприятий и интернет-магазинов:
- Простота подключения интернет-магазина к системе
- Качественная клиентская поддержка
- Фрод-мониторинг трансакций
- Единый банковский договор для всей электронной наличности без необходимости открытия нового банковского счета.
Характеристики:
- Высокоскоростная онлайн авторизация кредитных карт;
- Возможность приема дебетовых карт — Visa Electron, Cirrus/Maestro, широко используемых в зарплатных проектах;
- Решение вопроса микроплатежей за счет приема электронной наличности;
- Широкий спектр способов получения результатов авторизации;
- Возможность выполнения авторизационных страниц ASSIST в дизайне интернет-магазина;
- Единый пользовательский интерфейс как для кредитных карт, так и для электронной наличности;
- Наличие готовых технических решений, в зависимости от сферы деятельности интернет-магазина;
- Услуга расширенного мониторинга транзакций по кредитным картам;
- Повышение безопасности транзакций по кредитным картам за счет использования Assist ID;
- Возможность реализации POS-терминального обслуживания и интернет-платежей в рамках единой системы;
- Возможность использования системы ASSIST для мобильной и телевизионной коммерции;
- Консультационные услуги и помощь в создании интернет-магазина;
- Нет ограничений на количество транзакций.
Tweet |
Эта система не как интернет-банк, то есть у нее нет пользовательского интерфейса. Это, скорее, шлюз между пластиковой картой и интернет-магазином. Как шлюз — надежная штука…