Вице-президент по продажам Сбербанка России.
Анатолий Попов: «К концу 2011 года Сбербанк планирует увеличить количество активных клиентов системы «Сбербанк Онлайн» до 2,6 млн. человек.
В систему будут добавлены новые услуги: продвижение кредитов, открытие вкладов, оплата с сайта интернет-магазина OZON.ru, операции с обезличенными металлическими счетами, оплата брони электронных авиа- и железнодорожных билетов, выпуск виртуальной карты.
Крайне важной в Сбербанке считают услугу доступа к электронным кошелькам, таким как: Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI, Деньги@Mail.ru и другие. В новом интернет-банкинге расширена функциональность: внедрены услуги закрытия вкладов, управления видимостью счетов в различных удаленных каналах, получения информации из Пенсионного фонда России, анализа личных финансов и оплаты налогов непосредственно с сайта ФНС.
Кроме того, Сбербанк делает ставку на услугу «Автоплатеж», позволяющей привязать номер мобильного телефона к банковской карте клиента. Например, с помощью «Автоплатежа» в интернет-банке клиент может задать автоматическое пополнение счета своего мобильного телефона с банковского счета при достижении определенного лимита (минимального значения баланса телефона). В ближайшее время данный сервис будет доступен для всех клиентов операторов «большой тройки», а позднее аналогичное решение будет распространено на некоторые услуги ЖКХ.»
Ранее Анатолий Попов занимал должность генерального директора казахстанского оператора сотовой связи «Кар-Тел» (торговая марка Beeline). До прихода в компанию «Кар-Тел» Попов работал в Sun InBev — российском подразделении пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev.
Tweet |