С 21 августа 2012 года отправка СМС о входе и одноразовых паролей для совершения операций в Сбербанк ОнЛ@йн будет осуществляться только на мобильный телефон клиента, подключенный к услуге Мобильный банк.
Подключить услугу Мобильный банк Вы можете:
- Через устройство самообслуживания Сбербанка России при наличии технической возможности. Операция проводится с использованием банковской карты и подтверждается ПИН-кодом;
- В контактном центре Сбербанка по телефону: 8-800-555-5550. Подключение услуги возможно к телефону, который Вы ранее сообщали Банку, при условии верно сообщенной Контрольной информации;
- В офисах Сбербанка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Обращаем ваше внимание, что в системе Сбербанк ОнЛайн никогда не запрашиваются номер телефона, контрольная информация по картам, паспортные данные и не предусмотрена отмена операций. Если от вас требуют ввести или сообщить перечисленную информацию (в т.ч. при обращении к вам от имени сотрудников Банка), не вводя и сообщая ее, немедленно обратитесь в Контактный центр Сбербанка (телефоны указаны на оборотной стороне любой банковской карты).
Для клиентов Северо-Западного, Юго-Западного, Западно-Уральского, Уральского, Западно-Сибирского и Сибирских банков Сбербанка отправка SMS для работы в Сбербанк Онлайн происходит с коротких номеров 900 и 6470.
В зависимости от настроек ваших параметров в системе Сбербанк ОнЛайн в целях повышения безопасности использования услуги вход в систему может дополнительно подтверждаться одноразовым паролем, который можно получить:
- Заблаговременно через устройства самообслуживания Сбербанка России с помощью банковской карты ( список устройств). Один чек содержит 20 одноразовых паролей;
- В sms-сообщении в рамках услуги Мобильный банк непосредственно при входе в систему.
Важно! Если при совершении платежей в Сбербанк ОнЛ@йн, вы не получаете СМС-пароль для подтверждения операции, Вам необходимо обратиться в офис банка, и указать в Договоре банковского обслуживания номер сотового телефона.
Tweet |