Сбербанк зарегистрировал новый товарный знак «Ракета» для оказания банковских услуг, в том числе по переводу денежных средств в системе электронных расчетов и осуществления банковских операции через Интернет.
Одной из версий предназначения «Ракеты» считается желание Сбербанка создать свой собственный бренд на рынке электронных платежей. Эта тема активно обсуждалась еще в прошлом году, когда одним из вариантов выхода Сбербанка на этот рынок называли возможное приобретение одного из действующих игроков.
Как бы там ни было, эксперты полагают, что Сбербанку будет не просто конкурировать с уже устоявшимися брендами в системе электронных денег, такими как: Яндекс Деньги, WebMoney, Qiwi и др.
Приход Сбербанка в данный сегмент был бы не случаен — рынок электронных денег растет.
Сегодня уже не составляет особого труда зарегистрировать электронный кошелек и начать им пользоваться. Это намного проще и удобнее, чем открыть обычный банковский счет. Более того, сам процесс идентификации в электронной системе сегодня гораздо проще, чем в банке.
Есть еще одна версия того, для чего Сбербанк создал «Ракету».
Крупнейший российский банк активно приступил к реализации проекта по выходу на рынок экспресс-кредитов, который осуществляется совместно с BNP Paribas (Сбербанку принадлежит 70% в проекте). Вполне возможно, что бренд Cetelem, который у наших граждан мало с чем ассоциируется, будет заменен на «Ракету».
Tweet |