У клиентов «Элекснет» появилась возможность проверять статус своих платежей в любое удобное время через сайт платежной системы.
Для получения информации о статусе платежа требуется зайти на специальную защищенную страницу «Проверить статус перевода». На странице необходимо ввести указанные на полученной в терминале квитанции реквизиты. Ответ системы пользователь получит моментально.
В случае, если чек отсутствует, получить информацию об оплате можно, воспользовавшись формой обратной связи или через круглосуточную службу поддержки «Элекснет» по телефону (495) 787-29-64.
Информацию о переводах через Кошелек Элекснет Вы можете всегда получить в разделе «История оплат» своего Кошелька Элекснет.
Пополнить «Кошелек Элекснет» без комиссии возможно в любом терминале «Элекснет», а так же в Банке Уралсиб, Московском Индустриальном Банке, Номос-банке, КБ Транспортный, Банке Зенит, Банке Москвы, Военно-Промышленном банке, Санкт-Петербургском Индустриальном Акционерном Банке, Банки-провайдеры платежной системы HandyBank.
Tweet |