- Если у вас нет международной карты Сбербанка России, получите её и подключите услугу «Мобильный банк».
- Чтобы подключить услугу с максимальной функциональностью, обратитесь в подразделение Сбербанка России с документом, удостоверяющим личность, и оформите соответствующее заявление на подключение к услуге «Сбербанк Онлайн».
- Получите идентификатор пользователя и пароль — через банкоматы и устройства самообслуживания Сбербанка России (данная операция проводится с использованием карты и вводом ПИНа), либо пароль — с помощью SMS-сообщений на Ваш мобильный телефон, подключенный к услуге «Мобильный банк»; Идентификатор пользователя — по телефону банка, указанному в ответном SMS-сообщении.
Как войти в кабинет Сбербанк Онлайн
В системе Сбербанк Онлайн вы можете управлять своими вкладами и картами, совершать платежи и переводы через Интернет. Для входа в систему Сбербанк ОнЛайн требуется ввести идентификатор пользователя и постоянный пароль, которые можно получить:
- Через терминалы самообслуживания Сбербанка России с помощью банковской карты;
- Через мобильный телефон, если вы подключены к услуге Мобильный банк по картам.
- Чтобы получить пароль, отправьте на номер 900 СМС-сообщение: Parol N…N (где N…N — последние 5 цифр номера вашей карты). Пароль придет в ответном СМС-сообщении. Далее получите идентификатор пользователя, позвонив по телефону Контактного центра Сбербанка России +7 (495) 500-55-50 или 8 800 555-55-50
Подробная видео-инструкция о том, как пользоваться системой Сбербанк Онлайн.
Как подключить услугу Мобильный банк
В настоящее время существуют полный и экономный пакеты услуги Мобильный банк. В случае выбора экономного пакета из Мобильного банка исключается услуга «уведомления об операциях по карте», а ежемесячная абонентская плата не взимается. При подключении к полному пакету «Мобильного банка» взимается ежемесячная абонентская плата.
- Выберите пакет услуги «Мобильный банк», который вам необходимо подключить — полный или экономный.
- Обратитесь в любое подразделение Банка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность) или подключите услугу через устройство самообслуживания Сбербанка России (при наличии технической возможности).
Как защитить свой счет в Сбербанке от мошенников?
Сбербанк России информирует о том, что в настоящее время отмечается значительный рост мошенничества против клиентов коммерческих банков, управляющих своими счетами по сети Интернет через системы дистанционного банковского обслуживания.
Схемы мошенничества, как правило, выглядят следующим образом:
-
Злоумышленники, распространяют вирусные программы через различные интернет-ресурсы – от социальных сетей до обычных новостных сайтов.
Клиент, компьютер которого заражен, при попытке войти в личный кабинет перенаправляется на «фишинговые» сайты, которые внешне практически не отличаются от подлинных сайтов bнтернет-банков.
На поддельном сайте вас могут попросить ввести идентификаторы и пароли, мобильный телефон и другие персональные данные, необходимые мошенникам для обмана.
Для защиты от мошенников в «Сбербанк ОнЛ@йн» предусмотрено подтверждение всех финансовых операций одноразовым SMS-паролем, который отправляется вместе с реквизитами самой операции. Поэтому одноразовый пароль это очень критичный элемент безопасности – его нельзя никому разглашать и ни в коем случае нельзя вводить, если полученные в SMS-сообщении реквизиты относятся к операции, которую Вы не совершали.
Соблюдение элементарных правил безопасности позволит защитить себя от мошенничества
- Сбербанк никогда не запрашивает пароли для отмены операций в «Сбербанк ОнЛ@йн». Если Вам предлагается ввести пароль для отмены операции, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк.
- Для входа в личный кабинет требуется только идентификатор и пароль/одноразовый пароль. В случае если от Вас требуют любую другую персональную информацию, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк.
- Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если операция инициирована Вами. При получении SMS с одноразовым паролем внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Вводить пароль в систему следует только если реквизиты Вашей операции соответствуют реквизитам в полученном SMS – сообщении.
- Отмена операций в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» не предусмотрена. Если Вы получили такое сообщение – это мошенники. Прекратите сеанс использования «Сбербанк ОнЛ@йн» и срочно обратитесь в Банк.
Как получить одноразовый пароль для Сбербанк Онлайн
Одноразовые пароли используются в качестве дополнительного подтверждения входа в Сбербанк ОнЛ@йн и проведения отдельных операций в системе.
Вы можете распечатать чек со списком из 20 одноразовых паролей через устройство самообслуживания Сбербанка России или получать одноразовый пароль в СМС-сообщении каждый раз при проведении операции в системе Сбербанк ОнЛ@йн. Отправка одноразовых паролей в СМС-сообщении осуществляется в рамках услуги Мобильный банк (если Вы вошли в систему Сбербанк ОнЛ@йн по карте, подключенной к услуге Мобильный банк).
Пароль, полученный по SMS, действует только в течение одной сессии (до выхода из кабинета или закрытия окна браузера).
Срок действия паролей с чека неограничен. Если вы утратили чек с паролями вы можете получить новый, при этом старые пароли будут заблокированы.
Tweet |