Начало сотрудничества между крупнейшей платежной системой и Почтой России, в первую очередь, значительно упростит российским пользователям торговлю на мировом интернет-аукционе eBay, который владеет платежной системой PayPal.
Уже не один год ожидается, что PayPal придет в Россию. Официальный выход на российский рынок мог бы расширить возможности россиян и использовать преимущества крупнейшего в мире интерент-аукциона eBay и многих других магазинов и сервисов.
Очевидно, что сервис постепенно подготавливал почву: сначала было позволено регистрировать российские аккаунты в системе PayPal, а с конца прошлого года появилась возможность пополнять баланс российского кошелька. Но до сих пор выводить средства из PayPal можно было только на счета в американских банках.
«Почта России» намерена начать выпуск предоплаченных карт, привязанных к электронному кошельку PayPal.
PayPal предложила сотрудничество именно «Почте России», потому что последняя имеет хорошо развитую филиальную сеть и обладает возможностями для идентификации клиентов. В целом же, Россия представляется одним из «наиболее интересных регионов» для крупнейшей зарубежной платежной системы.
Покупки и вывод средств из PayPal
Новая ко-брендинговая карта, совместный выпуск которой планируется компаниями PayPal и «Почта России», предоставит возможность для пополнения баланса, в том числе прямо из аккаунта PayPal. С помощью карты можно будет расплачиваться за товары в обычных российских магазинах, в онлайн-магазинах и аукционах, а также при получении почтовых отправлений (посылок). Разумеется, карта будет позволять получать наличные деньги в банкоматах.
Почта России-PayPal
К 1 октября 2012 года все операторы электронных денег, согласно закону «О национальной платежной системе», обязаны получить лицензию НКО или кредитной организации, которой предусмотрено право перевода денежных средств. Как ожидается, эмиссия новых карт «Почта России-PayPal» будет совершаться НКО (небанковской коммерческой организацией).
PayPal, кроме того, не отрицает возможности приобретения или создания собственной НКО. В таком случае, банкам-партнерам «Почты России» будет предложено принять участие в выпуске ко-брендинговых карт. Ожидается, что агентские продажи карт «Почта России-PayPal» могут достичь 200 тысяч в год.
Tweet |