PricewaterhouseCoopers опубликовали исследование рынка интернет-торговли. Так, в 2011 году уже 32% респондентов использовали банковские карты для оплаты товаров в интернет-магазинах, 60% делали покупки с использованием мобильных устройств.
Как потребители выбирают онлайн-магазин?
Чаще всего людей привлекают более низкие цены, экономия времени на покупки, удобная доставка и широкий ассортимент.
Почему люди выбирают конкретный интернет-магазин для совершения покупок?
Кроме вышеперечисленных факторов, для покупателей важно наличие доверия к магазину, удобные условия возврата, наличие товара на складе.
Новые тенденции онлайн-шоппинга: спонтанность и мобильность
Во-первых, появляются покупатели, которые совершают покупки спонтанно. Другая интересная тенденция — увеличение онлайн-покупок с помощью мобильных устройств. 8% респондентов совершают покупки с мобильных устройств регулярно.
Tweet |