Узнайте все об электронных платежах

Сбербанк проведет обновление своих отделений по новому формату

Сбербанк планирует в 2011 году ввести изменения в принципах обслуживания клиентов в восьмистах отделениях банка. Работа филиалов Сбербанка отныне будет строиться на основе «базового формата».

Начало реформирования

Первое пилотное подразделение базового формата было открыто в Москве на Цветном бульваре еще в конце 2009 года, одновременно с началом кампании по ребрендингу Сбербанка. В 2010 году был реализован 21 подобный проект в десяти городах России, по результатам которых был определен оптимальный вариант новых типовых форматов.

Существенный акцент в офисах новых форматов сделан на самообслуживание клиентов. При входе организуется расширенная круглосуточная зона самообслуживания, внутри клиентского зала устанавливаются компьютеры с доступом в интернет для самостоятельного получения клиентами необходимой информации об услугах Сбербанка, а также проведения операций через систему «Сбербанк Онлайн».

Новые форматы отделений Сбербанка

  • Филиалы базового формата ориентированы на предоставление основного перечня услуг для массового сегмента физических лиц.
  • Подразделения расширенного формата ориентированы на обслуживание более широкого перечня клиентов — массового, массового высокодоходного сегмента, а также юридических лиц.
  • Крупные подразделения Сбербанка, расположенные на центральных магистралях городов или в других привлекательных с точки зрения имиджа местах, будут организовываться во флагманском формате.

Перечень новых форматов Сбербанка включает в себя также ряд специализированных офисов, таких как Центр развития бизнеса, Ипотечный центр, Подразделение по обслуживанию значимых клиентов, Мини-офис, Офис самообслуживания.

В дальнейшем темпы переформати­рования филиальной сети будут существенно увеличены, а программа завершится к концу 2015 года.

В основу организации новых офисов Сбербанка заложен ряд принципов, в том числе принцип разделения процессов продаж и обслуживания (транзакций). Для этого в подразделениях организуются две основные зоны обслуживания клиентов работниками банка:

  • В зоне транзакционных операций операционно-кассовые работники осуществляют относительно простые и быстрые транзакционные операции.
  • В зоне консультирования и продаж соответствующие относительно сложные услуги оказывают менеджеры по продажам и клиентские менеджеры.

Система электронной очереди и другие новшества

Новые форматы подразделений предусматривают наличие администратора зала, который поможет сориентироваться в офисе банка, проведет краткие консультации и направит клиента в зону обслуживания, соответствующую его потребностям в банковских услугах.

В новых офисах реализован также целый ряд других нововведений:

  • Многоуровневая система навигации,
  • Более комфортные зоны ожидания,
  • Туалетные комнаты для клиентов,
  • Детские уголки,
  • Система электронной очереди.

«Подразделения новых форматов создают все необходимые условия для осуществления активных продаж, удобного и качественного обслуживания различных категорий клиентов, а также комфортные условия для работы сотрудников банка», – отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка России Игорь Артамонов.


Ключевые слова:

Опрос

Самый удобный электронный кошелек

Результаты


Создание интернет магазинов





assist facebook google iphone mastercard NFC paypal qiwi rbk money ruru visa webmoney Промсвязьбанк авиабилеты альфа-банк альфа-клик безопасность билеты видео виртуальная карта вконтакте вывод средств госуслуги денежные переводы деньги@mail.ru единый кошелек интернет-банк интернет-магазин кредиты купоны моби.деньги мобильный платеж монета.ру мтс обмен пластиковые карты платежные терминалы пополнение счета прием платежей сбербанк скидки социальные сети спец. предложения элекснет яндекс.деньги Новости интернет-магазинов и платежных сервисов

Обсуждение платежных систем

Каталог лучших интернет-магазинов

Товары на аукционах, Мобильный телефон, Коммунальные услуги, Доступ в Интернет, Электроника и бытовая техника, Ж/д и авиабилеты, Билеты на концерты и матчи, Скидочные купоны и бонусы, Программное обеспечение, Подарки и сувениры, Цветы, Одежда и бижутерия, Книги, журналы, учебники, Косметика и парфюмерия, Онлайн-игры, Печать фотографий, Хостинг ...

Обмен и перевод электронных денег

Электронные кредиты WebMoney, Яндекс.Деньги, RBK Money и другие.

Скидки в интернет-магазинах
Следи за скидками в интернет-магазинах и платежных сервисах, покупай товары и услуги по специальным предложениям и плати через Интернет или мобильный телефон

Разместите информацию о ваших скидках

Для размещения пресс-релизов необходимо отправить заявку.

Специальное предложение для интернет-магазинов