Осенью прошлого года к своему 5-летию платежная система Монета.ру анонсировала новый логотип. Спустя год, система представила своим пользователям обновленный интерфейс от известной Студии Артемия Лебедева, основатель которой выступил арт-директором ребрендинга.
Перед началом ребрендинга руководство системы Монета.ру поставило задачу Студии Артемия Лебедева сделать интерфейс более легким, ярким, современным и, главное, более удобным для пользователей. Оценить результаты выполнения задачи и новый интерфейс можно на сайте самой системы Монета.ру.
Сравнивая старый и новый интерфейсы, можно отметить главное отличие – дизайн системы стал более простым, ярким и привлекательным, а страницы украсили узоры фирменного стиля – сплетения элементов денежных знаков.
Новый облик
Главная страница системы стала визуально шире, освободившись от колонки новостей, а также за счет ее разделения на верхний фирменный блок и основное поле, в центре которого расположился список партнеров системы.
Главную страницу системы в новом интерфейсе украсил презентационный ролик, разработанный в Студии Трейлеров – одной из ведущих российских студий по производству видеорекламы.
Новый интерфейс Монета.ру
- Личные данные. Чтобы найти личные данные теперь не нужно постоянно возвращаться на обзорную страницу – доступ к ним появился по ссылке во всплывающем окне вверху каждой страницы.
- Обзор. Обзорная страница обзавелась полезными ссылками на шаблоны платежей и займовый счет.
- Шаблоны платежей. Сейчас шаблоны можно найти и в одноименном подразделе Моего счета, и в тех разделах, к которым они имеют непосредственное отношение – Вывод и Оплата. Созданный однажды шаблон платежа в будущем экономит время при работе с системой.
- Оплата. Разделение всех партнеров по категориям позволяет быстрее найти и оплатить нужный товар или услугу.
- Тарифы. Раздел Тарифы потерял пункт «1000 рублей», который ранее был нужен для того, чтобы показать разницу, которую пользователь теряет при оплате комиссии, но многие путали эту сумму с дополнительной комиссией.
Tweet |